Условия сотрудничества

Рады приветствовать Вас, уважаемый клиент!

Перед началом работы с личным кабинетом ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями сотрудничества с нами и правилами работы с Личным кабинетом.

 

Условия сотрудничества.

1.      Мы работаем по полной предоплате, сделанной не позднее чем за 3 рабочих дня до даты предполагаемого обслуживания.

2.      Форма оплаты — наличная или безналичная на Ваше усмотрение.

3.      Счёт для оплаты выставляется в Личном кабинете автоматически после размещения Вами заказа.

4.      В случае задержки или изменения времени, количества порций необходимо поставить нас в известность не позднее, чем за 24 часа до начала обслуживания в будние дни и не позднее, чем за 48 часов в выходные дни. В противном случае предоплата не возвращается и не может быть рассмотрена в зачёт будущих заказов.

5.      В выходные дни стоимость единовременного заказа не может быть ниже 21000 (Двадцати одной тысячи) рублей. На новогодний период 2019 года данное ограничение СНИМАЕТСЯ! В этот период мы работаем со 2 января 2019 года с 8 до 14.

6.      Минимальная стоимость единовременного заказа по будням не ограничена.

7.      Закрывающие документы (акт) Вы можете также распечатать из Личного кабинета после предоставления услуги.

8.      Если Вашим клиентам потребуется дополнительное сервисное обслуживание, мы готовы оказать его. Данная дополнительная услуга добавит 10% от стоимости Вашего заказа.

9.      Меню можно корректировать по согласованию.

10.  Для групп 20 и более человек мы предоставляем приятный бонус – на каждые оплаченные 20 завтраков/обедов/ужинов 1 бесплатный. Например, если Ваша группа состоит из 44 человек, включая гида и водителя, в таком случае счет выставляется за 42 обеда, а 2 обеда будет Вам в подарок 🙂

 

Режим работы наших кафе-столовых.

1.      На данный момент мы готовы обслуживать туристические группы только по адресу: Москва, Пресненская наб, 10. Башня на набережной.

2.      Время работы по согласованию с Вами.

 

Работа с Личным кабинетом.

 

Предварительная заявка-запрос. Новый заказ.

1.      Через Личный кабинет Вы можете отправить предварительную заявку-запрос на возможность получения услуги «Комплексное питание», нажав кнопку «Предварительная заявка» и заполнив необходимые поля.

2.     Также Вы можете отправить заявку-запрос через What’s App абоненту +7 968 898 57 67.

3.     После подтверждения Вашего запроса необходимо заполнить страницу «Профиль компании».

4.     После заполнения «Профиля компании» Вам будет доступна кнопка «Новый заказ». Теперь Вы можете создавать новые заказы.

5.     Как только новый заказ подтверждается менеджером, строка заказа становится зеленой.

 

Сообщения

1.      Вы можете отправить сообщение менеджеру, нажав кнопку «Новое сообщение».

2.      Если Ваше сообщение касается конкретного заказа, необходимо кликнуть значок «Конверт», который располагается в строке каждого заказа. В этом случае в Вашем сообщении система автоматически проставит комментарий «Сообщение по заказу №…». Данная маркировка значительно упростит общение и сократит время обработки заказа.

3.      Все сообщения отражаются во вкладке «Архив сообщений».

 

Счет, акт.

1.      Обращаем Ваше внимание, что для выставления счета, а также для создания акта приёмки-передачи услуги «Комплексное питание», необходимо заполнить страницу «Профиль», указав реквизиты Вашей компании, а также контактные данные менеджера Вашей компании.

2.      Счет Вы можете распечатать, зайдя на страницу «Инфо по заказу». Для этого надо нажать синий кружок с «i» в крайней правой ячейке в строке заказа.

3.      После оказания услуги на этой же странице сформируется акт, который Вы также можете распечатать.

4.      Мы можем обменяться подписанными актами по почте (123317, РФ, г. Москва, Пресненская наб, 10). Пришлите нам подписанный с Вашей стороны акт, и мы без дополнительных согласований вышлем Вам Ваш экземпляр.

 

Изменения в заказе.

1.      Для внесения изменений в заказ по предварительному согласованию необходимо отправить сообщение менеджеру. Для этого нажмите значок «Конверт» в строке заказа, где укажите, что именно Вы хотели бы изменить.

2.      Если изменения возможны, менеджер  внесет соответствующие изменения.

3.      В случае, если менеджер внесет изменения в заказ по Вашей просьбе, строка заказа станет розовой, и появится зеленая галочка. Необходимо проверить произведенные изменения и нажать на зеленую галочку – изменения Вами приняты.

4.      До даты предоставления услуги необходимо внести список туристов, ФИО и телефон гида, кликнув на значок «Карандаш» в строке заказа. Данные списки нам необходимы, так как  в здании бизнес-центра пропускная система.

Если Ваш заказ на Пресненской наб, 10, списки туристов НЕ нужны. Вход в данное кафе свободный.

 

Памятка для гида (Пресненская наб., 10).

1.      Башня, которая Вам нужна, называется «Башня на набережной».

2.     Входов в башню несколько. Можете зайти в любой и спросить у охраны внутри: как пройти в Столичный вкус?

3.     Мы находимся на 1-м этаже.

 

Контактный телефон для гидов +7 968 898 57 67 Марина.

 

 

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
captcha
Генерация пароля