Условия сотрудничества

Рады приветствовать Вас, уважаемый клиент!

Перед началом работы с личным кабинетом ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями сотрудничества с нами и правилами работы с Личным кабинетом.

 

Условия сотрудничества.

1.      Мы работаем по полной предоплате, сделанной не позднее чем за 3 рабочих дня до даты предполагаемого обслуживания.

2.      Форма оплаты наличная или безналичная на Ваше усмотрение.

3.      Счёт для оплаты выставляется в Личном кабинете автоматически после размещения Вами заказа.

4.      В случае задержки или изменения времени, количества порций необходимо поставить нас в известность не позднее, чем за 24 часа до начала обслуживания в будние дни и не позднее, чем за 48 часов в выходные дни. В противном случае предоплата не возвращается и не может быть рассмотрена в зачёт будущих заказов.

5.      В выходные дни стоимость единовременного заказа не может быть ниже 12000 (Двеннадцати тысячи) рублей.

6.      Минимальная стоимость единовременного заказа по будням не ограничена.

7.      Закрывающие документы (акт) Вы можете также распечатать из Личного кабинета после предоставления услуги.

8.      Если Вашим клиентам потребуется дополнительное сервисное обслуживание, мы готовы оказать его. Данная дополнительная услуга добавит 10% от стоимости Вашего заказа.

9.      Меню можно корректировать по согласованию.

10.  Для групп 20 и более человек мы предоставляем приятный бонус – на каждые оплаченные 20 завтраков/обедов/ужинов 1 бесплатный. Например, если Ваша группа состоит из 44 человек, включая гида и водителя, в таком случае счет выставляется за 42 обеда, а 2 обеда будет Вам в подарок 🙂

 

Режим работы наших кафе-столовых.

1.      На данный момент мы готовы обслуживать туристические группы только по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, 10.

2.      Время работы: с 7-40 до 19-30 по будням.

3.      Время работы в выходные дни по согласованию с Вами.

 

Работа с Личным кабинетом.

 

Предварительная заявка-запрос, новый заказ.

1.      Через Личный кабинет Вы можете отправить предварительную заявку-запрос на возможность получения услуги «Комплексное питание», нажав кнопку «Предварительная заявка» и заполнив необходимые поля.

2.      После подтверждения данной услуги от менеджера (во вкладке «Архив сообщений» появится сообщение с подтверждением) самостоятельно размещаете заказ, нажав кнопку «Новый заказ».

3.      Как только заказ подтверждается менеджером, строка заказа становится зеленой.

 

Сообщения

1.      Вы можете отправить сообщение менеджеру, нажав кнопку «Новое сообщение».

2.      Если Ваше сообщение касается конкретного заказа, необходимо кликнуть значок «Конверт», который располагается в строке каждого заказа. В этом случае в Вашем сообщении система автоматически проставит комментарий «Сообщение по заказу №…». Данная маркировка значительно упростит общение и сократит время обработки заказа.

3.      Все сообщения отражаются во вкладке «Архив сообщений».

 

Счет, акт.

1.      Обращаем Ваше внимание, что для выставления счета, а также для создания акта приёмки-передачи услуги «Комплексное питание», необходимо заполнить страницу «Профиль», указав реквизиты Вашей компании, а также контактные данные менеджера Вашей компании.

2.      Счет вы можете распечатать, зайдя на страницу «Инфо по заказу». Для этого надо нажать синий кружок с «i» в крайней правой ячейке в строке заказа.

3.      После оказания услуги на этой же странице сформируется акт, который Вы также можете распечатать.

4.      Мы можем обменяться подписанными актами по почте (119121 РФ, г. Москва,ул. Смоленская, дом 7, помещение 1). Пришлите нам подписанный с Вашей стороны акт, и мы без дополнительных согласований вышлем Вам Ваш экземпляр.

 

Изменения в заказе.

1.      Для внесения изменений в заказ по предварительному согласованию необходимо отправить сообщение менеджеру. Для этого нажмите значок «Конверт» в строке заказа, где укажите, что именно Вы хотели бы изменить.

2.      Если изменения возможны, менеджер  внесет соответствующие изменения.

3.      В случае, если менеджер внесет изменения в заказ по Вашей просьбе, строка заказа станет розовой, и появится зеленая галочка. Необходимо проверить произведенные изменения и нажать на зеленую галочку – изменения Вами приняты.

4.      До даты предоставления услуги необходимо внести список туристов, ФИО и телефон гида, кликнув на значок «Карандаш» в строке заказа. Данные списки нам необходимы, так как  в здании бизнес-центра пропускная система.

 

Памятка для гида (Воздвиженка, 10).

1.      Вход с Большого Кисловского переулка. Над входом 2 больших вывески: «Офисный центр» и «Samsung».

2.      Заходите внутрь, перед вами ресепшн.

3.      Нужные лифты находятся СЛЕВА от Вас.

4.      Вы проходите к лифтам, нажимаете кнопку 8. На табло высветится какой именно лифт приедет: или А, или Д.

5.      Грузоподъёмность 10 человек. Просим не перегружать лифты, чтобы не было неприятностей (лифт может застрять!).

6.      Поднимаетесь на 8-й этаж, по указателям проходите в наше кафе.

7.      Раздевалка и 2 туалета находятся перед входом в кафе там же на 8-м этаже.

8.      В зале стоит кулер с бесплатной водой.

Контактный телефон для гидов +7 968 898 57 67 Марина.

 

 

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
captcha
Генерация пароля